Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ
Описание образовательной программы
I.
Целевой раздел |
|
1.1. Пояснительная
записка |
|
1.1.1. Значимые для
реализации адаптированной образовательной программы характеристики, в том
числе характеристики особенностей развития ребенка с ОВЗ |
3 |
1.1.2. Цели и
задачи реализации адаптированной образовательной программы |
4 |
1.1.3. Принципы к
формированию адаптированной образовательной программы |
4-5 |
1.2. Планируемые
результаты освоения Программы |
5 |
II.
Содержательный раздел |
|
2.1. Описание
образовательной деятельности, адаптированной с учётом особенностей ребенка с
ОВЗ в соответствии с направлениями развития ( образовательный компонент ) |
6-13 |
2.2. Описание программ коррекционно-
педагогической и психологической направленности (коррекционный компонент) |
13 |
2.2.1. Программа
логопедической работы |
13-15 |
2.2.2.
Индивидуальная работа педагога -психолога |
|
2.3. Особенности
взаимодействия специалистов, сопровождающих реализацию адаптированной
образовательной программы |
15 |
2.4.
Межведоственное взаимодействие в сопровождении ребенка с ОВЗ |
|
2.5. Особенности
взаимодействия педагогического коллекттива с семьёй ребенка (воспитательный
компанент) |
15 |
2.6. Форма организации
деятельности ребенка с ОВЗ |
16-17 |
2.7. Формы контроля
освоения ребенком с ОВЗ содержания (текущего, промежуточного, итогового) |
17-18 |
III.
Организационный раздел |
|
3.1. Психолого- педагогические условия,
обеспечивающие развитие ребенка |
18.19 |
3.2. Описание
материально-технического обеспечения Программы |
|
3.2.1. Особенности
организации развивающей, предметно- пространственной среды |
19-20 |
3.2.2. Описание
кадровых условий реализации Программы |
20 |
3.3. Финансовые
условия реализации программы |
20 |
3.4. Расписание
занятий специалистов |
20 |
3.5. Особенности включения в традиционные
события, праздники, мероприятия |
20 |